Время работыВыставочные залы
Время работы Ежедневно, с 10:00 до 21:00
Телефоны
8 (812) 407-10-25 8 (800) 500-94-27
Каталог товаров
Отзывы
4,9 / 5, 1607 отзывов
00
0в корзине
нет товаров
КОРЗИНА

Тренажер сломался. Что делать?

Не волнуйтесь, у нас собственная сервисная служба в Санкт-Петербурге, мы оперативно решим проблему.

Какие ваши действия?

  • Найдите товарный чек, на котором указан номер заказа (начинается на FL).
  • Обратитесь в отдел гарантии по телефону 8 (800) 500-94-27 (добавочный номер №2) , сообщите номер товарного чека и расскажите о возникшей проблеме.
  • Менеджер по гарантии возьмет рекламацию на контроль и оформит заявку на выезд сервисной службы магазина или фирмы-производителя.
  • В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжется сервисная служба и назначит визит для устранения поломки.
  • Для диагностики и ремонта товара к Вам приедет технический специалист, который устранит недостаток на месте, никуда ехать и отвозить тренажер не нужно.
  • Продолжайте тренировки.

На всю продукцию нашего магазина распространяется гарантия фирмы-производителя, которую осуществляют официальные дистрибьюторы на территории РФ.

Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является гарантийный талон на изделие и товарный чек, завизированные подписью и печатью Продавца. Гарантия вступает в силу с момента продажи товара, срок действия гарантии указан в гарантийном талоне.

В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:

  • При отсутствии у Покупателя гарантийного талона на изделие.
  • При отсутствии у Покупателя товарного чека на изделие.
  • При нарушении Покупателем правил и инструкций по эксплуатации, входящих в комплектацию товара.
  • При наличии у товара повреждений, вызванных неаккуратным обращением, нарушением условий эксплуатации и сборки.

Контакты сервисного отдела:

Время работы: ежедневно, с 10:00 до 18:00
8 (800) 500-94-27 доб. 2 service@fitnesslook.ru
WhatsApp
+7 (999) 063-51-40
Telegram
@of_service_bot
Форма предъявления рекламации

Возврат и обмен

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 (7 - при приобретении дистанционным способом) дней.

Для этого необходимо предъявить Товар и Заявление о возврате/обмене товара по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, д. 54, лит. А, ТВК Интерио, секция 304, тел. 8 (800) 500-94-27 (добавочный номер №2), info@fitnesslook.ru , пн-пт с 10:00 до 18:00.

Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2463 возврату и обмену не подлежат.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Сохранность оригинальной упаковки.
  • Сохранность товарного вида изделия (отсутствие следов сборки, эксплуатации).
  • Наличие товарного чека.
  • Наличие гарантийного талона.

При соблюдении условий Продавец производит возврат денежных средств в течении 10 дней со дня предоставления Товара и Заявления.

При возврате или обмене товара надлежащего качества с Покупателя удерживается стоимость оказанных услуг по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам. При необходимости вывоза и демонтажа оборудования стоимость оказанных услуг удерживается в двойном размере.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. 

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится Продавцом только после соответствующего заключения сервисного центра официального дистрибьютора фирмы-производителя.


3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Мы гарантируем Вам помощь при возникновении любых сложностей!

Выбор вашего города Санкт-Петербург
работаем до 21:00
8 (800) 500-94-27
8 (812) 407-10-25
0 0
Выбор города
Закрыть
Санкт-Петербург Москва Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Симферополь Сочи Тольятти Тюмень Уфа Челябинск
Войти в личный кабинет
Закрыть
Зарегистрироваться
Заказать звонок
Закрыть

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных